УСТАВ

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР ТАНЦА КАЛМЫКИИ

«ОЙРАТЫ»

г. Элиста,

2014 год

1. Общие положения

 

1.1. Бюджетное учреждение Республики Калмыкия «Государственный театр танца Калмыкии «Ойраты» (далее – Учреждение, Театр) создано путем изменения типа государственного учреждения «Государственный театр танца Калмыкии «Ойраты» в соответствии с распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 19.12.2011г. № 355-р.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей профессиональную деятельность в области хореографического, театрально-хореографического искусства.

1.3. По своей организационно-правовой форме Учреждение является государственным Учреждением.

1.4. Официальное наименование Учреждения:

полное наименование: Бюджетное учреждение Республики Калмыкия «Государственный театр танца Калмыкии «Ойраты»;

сокращенное наименование: БУ РК «ГТТК «Ойраты».

1.5. Место нахождения Учреждения:

юридический адрес: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 201а;

фактический адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 201а.

1.6. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Республика Калмыкия.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия (далее – Учредитель), полномочия собственника Учреждения осуществляет Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее – Собственник).

1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.

1.8. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.9. Учреждение представительств и филиалов не имеет.

1.10. Учреждение самостоятельно в осуществлении своей деятельности, подборе и расстановке кадров, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

1.11. Учреждение имеет право:

а) использовать результаты интеллектуальной деятельности, приравненные к ним средства индивидуализации в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством об авторском праве и смежных правах;

б) самостоятельно формировать свою экономическую программу, определять порядок реализации билетов, услуг и продукции, устанавливать на них цены в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) нанимать и увольнять работников в соответствии с законодательством о труде;

г) участвовать в установленном порядке в реализации федеральных и межгосударственных целевых программ в сфере культуры и искусства, в которых участвует Российская Федерация;

д) образовывать различные профессиональные творческие коллективные формирования.

Учреждение обязано:

а) надлежащим образом выполнять свои обязательства в соответствии с их условиями, требованиями законов, иных нормативных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями;

б) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования своих работников, обеспечивать им условия для трудовой деятельности, своевременно выплачивать заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) обеспечивать гарантированные законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников, нести ответственность за ущерб, причиненный их жизни и здоровью.

1.12. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

сведения о дате создания, структуре Учреждения, поступлениях и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года; план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; порядок оказания платных услуг, в том числе образец договора об оказании платных услуг, с указанием стоимости услуг; сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Информация подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет».

 

2. Предмет, задачи и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности путем оказания услуг по концертному обслуживанию населения и выполнения работ по подготовке и  проведению фестивалей,  конкурсов,  конференций, смотров и иных зрелищ­ных представлений (меро­приятий), по созданию и по­казу концер­тов и концертных про­грамм, методической работы и информационного обеспечения в установленной сфере деятельности, по распространению худо­жественного продукта (концертных программ, других зрелищных пред­ставлений, мероприятий) посредством публичного показа в живом исполне­нии, в т.ч. на гастролях.

2.2. Целями деятельности Театра являются:

сохранение и развитие общемировых и национальных культурных ценностей, приобщение к ним зрительской аудитории в Республике Калмыкия, Российской Федерации и за рубежом, удовлетворение потребности населения в концертах, спектаклях и обучение самобытным калмыцким танцам.

2.3. Предметом деятельности театра является создание и публичное исполнение произведений хореографического и театрально-хореографического искусства.

2.4. Основными видами деятельности театра являются:

создание и показ концертных программ, организация гастролей, проведение творческих вечеров, концертов, смотров, фестивалей и конкурсов, реализация билетов на указанные мероприятия;

разработка художественно-творческих программ и показ концертов и спектаклей;

осуществление гастрольной деятельности в республике и за ее пределами;

оказание услуг трудовым коллективам показом концертных программ, спектаклей по их заказам;

выявление одаренных детей, молодежи и их обучение танцевальному искусству всех жанров и народов, организация специализированных школ калмыцкого танца;

создание творческих лабораторий калмыцкого танца;

создание национального танцевального фонда;

создание видеотеки, фонотеки, направленных на сохранение и развитие самобытного танцевального искусства;

производство и ремонт сценической одежды, обуви, реквизита;

благотворительная деятельность;

издание информационно-методических материалов, афиш, буклетов, фоно- видеограмм;

изготовление и реализация афиш, буклетов, сувениров и иной атрибутики с собственной символикой.

            2.5. Государственное задание для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

2.6. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.7. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

2.8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Учреждения, перечень которых определяется Учредителем.

В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем и Собственником не осуществляется.

 

3. Учредитель

3.1. Учредитель:

а) выполняет функции и полномочия учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

б) утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения по согласованию с Собственником;

в) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения;

г) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - государственное задание) в соответствии с предусмотренными уставом Учреждения основными видами деятельности;

д) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);

е) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

ж) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) согласовывает по согласованию с Собственником внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

и) согласовывает по согласованию с Собственником в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

к) осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

л) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

м) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения;

н) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о) согласовывает штатное расписание, назначение заместителей директора, художественного руководителя и главного бухгалтера учреждения;

п) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации.

При определении средств массовой информации, в которых Учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, Учредитель учитывает доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг Учреждения.

 

4. Организация деятельности Учреждения

 

4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, юридическими и физическими лицами во всех сферах на основе настоящего Устава, договоров, соглашений, контрактов.

4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в установленном порядке:

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;

заключать договоры с юридическими и физическими лицами в целях осуществления приносящей доход деятельности;

устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществлять проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов;

в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрение, на производственное и социальное развитие в пределах сметы доходов и расходов;

выполнять функции государственного заказчика по проектированию, реконструкции, расширению и техническому перевооружению, капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся у Учреждения на праве оперативного управления, а также по проектированию и строительству новых объектов, передаваемых в оперативное управление Учреждения;

осуществлять организацию капитального ремонта и проводить текущий ремонт зданий, строений, сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения;

получать лицензии, необходимые для осуществления видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;

командировать работников Учреждения, в том числе за границу Российской Федерации в целях гастрольно-концертной деятельности, а также для изучения имеющегося опыта работы в сфере деятельности Учреждения;

принимать и увольнять работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществлять размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, необходимых для осуществления деятельности Учреждения, за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета и иных источников финансового обеспечения;

участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в работе ассоциаций, союзов и иных общественных организаций по профилю деятельности Учреждения на территории Российской Федерации и за границей Российской Федерации.

4.3. Учреждение обязано:

обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;

отчитываться перед Учредителем за состояние и использование имущества и денежных средств и представлять необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;

платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);

обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды;

осуществлять организацию и ведение бюджетного, налогового, статистического учета и представление бюджетной отчетности Учредителю;

не допускать нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, нецелевого использования средств республиканского бюджета, а также принятия обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

представлять сведения об имуществе Собственнику;

выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

исполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Учреждение в своей деятельности использует формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке.

4.5. Учреждение обеспечивает сохранность государственной тайны в соответствии с возложенными целями и в пределах своей компетенции.

4.6. Проверку по всем видам деятельности Учреждения осуществляет Учредитель, другие уполномоченные органы власти в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

 

5. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Учреждения

 

5.1. В целях обеспечения уставной деятельности за Учреждением закрепляется на праве оперативного управления республиканское имущество.

Учреждение вправе приобретать за счет средств от приносящей доход деятельности имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных целей и задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

5.2. Имущество Учреждения является республиканской собственностью. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, а также обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, Собственнику.

5.3. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Учреждение отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Учредитель и Собственник имущества не несут ответственность по обязательствам Учреждения.

5.4. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из республиканского бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.5. Источники формирования имущества Учреждения:

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств республиканского бюджета и средств, полученных от приносящей доходы деятельности;

иные источники получения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.6. Источниками финансирования деятельности Учреждения являются:

бюджетные ассигнования республиканского бюджета;

средства, полученные от приносящей доход деятельности, а также от предоставления сопутствующих услуг;

средства в виде грантов, полученные из внебюджетных источников;

безвозмездные поступления, добровольные пожертвования, дары, целевые взносы, полученные от российских и иностранных юридических и физических лиц, международных организаций, средства, переданные по завещанию;

средства, поступающие от арендаторов на возмещение эксплуатационных, коммунальных и административно-хозяйственных затрат;

доходы, поступающие от сдачи в аренду республиканского имущества, закрепленного на праве оперативного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

иные средства, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Учреждение самостоятельно распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе имуществом, приобретенным за счет средств от приносящей доходы деятельности, путем сдачи его в аренду в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения, для которой оно создано.

Учреждение без согласия собственника и учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.8. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Учредитель и Собственник.

5.9. Право оперативного управления имуществом Учреждения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности.

5.10. Учреждение вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества только по предварительному согласованию с Учредителем и Собственником.

5.11. Решение об одобрении крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, принимается Учредителем по согласованию с Собственником.

5.12. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Калмыкия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

6. Органы управления Учреждением

                                    

6.1. Управление Учреждением строится на принципах сочетания единоначалия и самоуправления.

6.2. Органами управления Учреждением является Общее собрание работников учреждения, Директор, Совет при художественном руководителе.

6.3. Общее собрание Учреждения созывается не реже одного раза в календарный год. В работе общего собрания участвуют все работники учреждения.

Общее собрание правомочно принимать решения, если в его работе участвуют представители не менее половины состава работников Учреждения.

6.4. Общее собрание принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов.

6.5. Общее собрание:

принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;

заслушивает отчеты директора Учреждения о выполнении задач уставной деятельности;

рассматривает вопросы, выносимые на обсуждение директором.

Общее руководство, руководство организационно-производственной и финансовой деятельностью Театра осуществляет  директор.

Директор назначается на должность и освобождается от нее Главой Республики Калмыкия.

6.6. Руководство творческой деятельностью Театра осуществляет художественный руководитель.

Художественный руководитель назначается на должность и освобождается от нее Директором по согласованию с Учредителем.

6.7. Директор:

без доверенности действует от имени Театра, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, от имени Театра заключает договоры и выдает доверенности;

руководит деятельностью Театра;

несет ответственность за деятельность Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором, за нецелевое использование средств республиканского бюджета, иные нарушения законодательства Российской Федерации, а также за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и осуществление им своих функций;

обеспечивает творческую и административно-хозяйственную деятельность Театра;

утверждает репертуар Театра;

утверждает план выпуска новых и возобновляемых постановок Театра;

обеспечивает условия для организации публичного исполнения спектаклей и концертов в рамках участия Театра в мероприятиях, проводимых в Российской Федерации и за рубежом (фестивалях, гастролях, конкурсах, смотрах, концертах, днях культуры, официальных мероприятиях и т.п.);

утверждает положения, инструкции и регламенты, издает приказы, обязательные для всех работников Театра;

утверждает структуру и штатное расписание Театра, положения о его структурных подразделениях;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Театра, определяет их обязанности, заключает с ними трудовые договоры, осуществляет конкурсный отбор творческих работников;

решает вопросы, связанные с проведением аттестации, профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников Театра;

применяет в отношении работников Театра меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

открывает лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по учету бюджетных ассигнований федерального, республиканского бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в валюте Российской Федерации, счета по учету средств в иностранной валюте в соответствии с законодательством Российской Федерации;

распоряжается в установленном порядке имуществом и денежными средствами Театра;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. Художественный руководитель Театра:

осуществляет творческое руководство художественным и артистическим персоналом Театра в деятельности по созданию новых постановок, капитальному возобновлению спектаклей и концертных программ и показу спектаклей и концертных программ текущего репертуара Театра;

осуществляет разработку планов создания новых постановок Театра, перспективных репертуарных планов Театра;

принимает решения по выпуску к публичному исполнению новых или капитально-возобновляемых спектаклей и концертных программ;

формирует постановочные группы новых постановок Театра, утверждает распределение ролей в новых и возобновляемых постановках театра;

утверждает эскизы, макеты, декорации и другие результаты деятельности постановочной бригады в подготовительный период;

определяет художественный уровень исполнения спектаклей и концертных программ Театра на стационаре, на выезде и гастролях;

организует работу с авторами по созданию новых произведений для Театра;

руководит работой по созданию новых спектаклей хореографами-постановщиками в Театре;

устанавливает сроки выпуска спектаклей и концертных программ, готовности спектаклей  и концертных программ и принимает решения об их публичном исполнении;

иные вопросы, относящиеся к художественно-творческой деятельности Театра.

6.9. В Театре действует на постоянной основе Совет при художественном руководителе.

Порядок его работы, функции и полномочия определяются художественным руководителем и утверждаются приказом директора.

Целью деятельности Совета является оказание помощи художественному руководителю по вопросам творческой деятельности Театра в виде рекомендаций по следующим вопросам:

формирование репертуара Театра;

выпуск к публичному исполнению новых или капитально возобновляемых постановок;

иные вопросы художественно-творческой деятельности.

 

7. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения

 

7.1. Локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются правила, положения, инструкции, приказы.

7.2. Локальные акты не должны противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

 

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

   8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения производится на основании и в порядке,  предусмотренном  законодательством Российской Федерации.

  8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния,    присоединения,    разделения, выделения и преобразования.

  8.3. Реорганизация Учреждения производится по решению Правительства Республики Калмыкия.

  8.4. При реорганизации Учреждения его устав утрачивает силу, все   документы    (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.5. Решение о ликвидации Учреждения принимается Правительством Республики Калмыкия. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации Учредителем, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, и при участии представителя Собственника.

  8.6. Ликвидационная комиссия в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения, оценивает его имущество, составляет ликвидационный баланс, который утверждается в установленном законом порядке. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Учреждения.

  8.7. Требования кредиторов при ликвидации Учреждения удовлетворяются в порядке очередности, установленном Гражданским Кодексом Российской Федерации. Имущество Учреждения  и   оставшиеся   после удовлетворения требований кредиторов денежные средства передаются Собственнику.

  8.8. Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Учреждению, в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.9. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

9. Порядок внесения изменений в Устав Учреждения

 

9.1. Изменения в устав Учреждения формируются и принимаются на общем собрании работников Учреждения.

9.2. Изменения в устав утверждаются Учредителем по согласованию с Собственником.

9.3. Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации изменений в устав представляет Учредителю и Собственнику:

копии изменений в устав с отметкой о государственной регистрации;

копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

 

Полезные ссылки

Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России).